четверг, 7 августа 2014 г.

Кнопы Гусенички

Три,..., четыре,...,  восемь,...,  десять,...
Посчитайте-ка следы!
Сколько пятнышек на спинке?
Сколько съеденной травы?

Может быть не важно это?
Может лучше вам скажу,
Как остаться человеком,
Сохраняя доброту?






 Как это было?
Конечно, большой задачей для меня было разработать такой объем каждой секции гусеничек, чтобы вцелом он смотрелись гармонично, а не страшным паравозиком. Пришлось поиграть с обычной схемой тельца и получились такие "запчасти".
 Мне очень хотелось создать интересную козявочку, не скучную. Следуя примеру природы, на спинках появились вышитые пятнышки. В какую же бабочку превратится эта особа?
 И, конечно, новый вариант усиков, на этот раз вывязанный.

 Такое создание теперь ползает по моим ниточкам :).


12 комментариев:

  1. Какие они у Вас чудесненькиеее!!!! Меня восхищает умение придумывать что то своё!!!!

    Приглашаю за наградой http://viazantia.blogspot.ru/2014/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. ну уж насколько я не люблю обычных живых гусениц.... настолько же (и даже больше) мне нравятся эти милые малышики!!!! я бы даже дома приютила парочку таких милых созданий! это действительно сложно, чтобы вязаная гусеничка получилась не паровозиком ;) У тебя получился очень милый образ!!! Я еще от одуванчиков не отошла - и теперь, гуляя по твоему блогу, все больше и больше влюбляюсь в твои работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открою небольшой секрет: живем с семьей на даче (кто знает живность степного Крыма, тот поймет), так здесь этих идейных экземпляров, записывать не успеваешь. Но все, что касается прямого контакта - это за гранью моей психики, зато дочки не страдают этими предубеждениями.

      Удалить
    2. :) степной Крым мне не так хорошо знаком, как ЮБК - а вот там, я помню, иногда деревья просто облеплены гусеницами - и они совсем не такие миленькие. как твои :) хотя и пушистенькие тоже... :)

      Удалить
    3. Интересно, что Севастополь занимает странное положение: и не ЮБК и не степь, только живности подобной полно. Это лето прошло еще нормально, а прошлым летом устали бороться со сколопендрами. Просто нашествие какое-то было. единственное знаю, что этих "друзей" среди кноп не будет

      Удалить
    4. :))) а я вот как раз хотела спросить, будут ли в таком случае вязаные сколопендры? :)

      Удалить
  3. вот, что получилось у меня http://hollynastenko.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилась такая позитивная гусеничка!!! Нет слов! Я даже не сразу заметила, что она немного короче моих. Все смотрится очень гармонично ))))))

      Удалить