понедельник, 8 июня 2015 г.

Выходные с Джеммой Кадж!

Девочки!!! Вы не поверите как я провела выходные!!!


Два дня мы находились в чудесной легкой и атмосферной студии Евгении http://vk.com/kolibri777, собирались мы не просто так, а с большой мишковой целью! )))
Джемма Кадж - добрейшей души человек, внимательный учитель с огромнейшим опытом, неповторимый мастер-теддист - лично проводила мастер-класс по работе над головой ее мишки "Шинши".

Сколько было тонкостей в работе, удивительных секретов и простых решений до которых дойти самостоятельно совсем не просто - я вам даже не смогу перечислить всего. Мне от обилия информации в конце первого дня стало дурновато... Но второй день прошел для меня легче.

Мишка, которого мы крутим в руках, был создан ученицей Джеммы (девушка в очках скромно стоит позади - Елена) на индивидуальной работе. Мы стремимся сотворить такого же )))
Нелегкое это дело я вам скажу! Помимо терпения, наблюдательности и информированности, потребуется недюжинная сила. Под конец набивки головы руки просто отваливались, а про посадку глаз и носа - даже писать не буду - это жуть... Но Джемма терпеливо объясняла и помогала своими натренированными руками ))))

Не переживайте, уходить в мишкоделие пока не собираюсь, хотя занятие это весьма заразительное. Но в какой-бы области вы не работали, учиться стоит и выходить за рамки своей деятельности тем более. Это настолько расширяет видение! Я уже хочу столько приемов из мишкоделия внедрить в вязанную игрушку... руки чешутся.


Вобщем, девочки-крымчанки, у нас с вами есть уникальная возможность общаться и перенимать опыт мастера такого уровня! Это бесценно. Я очень советую познакомиться с Джеммой, поучиться у нее, свяжитесь с Евгенией (ссылка на ее аккаунт выше), вы не пожалеете!

Кстати, кому интересно, в середине июля Женя организовывает еще один умопомрачительный мастер-класс. Кого бы вы думали? Первый в истории творчества Татьяны Коннэ! (конечно, приезжает лично))))

А нам совсем скоро предстоит еще одна встреча с Джеммой - будем делать лапку с когтями и подушечками - сгораю от нетерпения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий